Это моё фото. Тут я возле
университета. Я учусь в городе Сумы в
университете на подготовительном
факультете. А вот мои друзья. Они тоже
учатся здесь и живут в общежитии.
Мы вместе читаем книги, пишем
домашние задания, повторяем слова и
правила.
Мы много занимаемся, потому что
мы изучаем иностранный язык – русский.
Русский язык – очень сложный, но
интересный и красивый. Я ещё очень
медленно говорю и плохо понимаю по￾русски, но скоро я буду говорить и
понимать этот язык хорошо, потому что я
всегда занимаюсь очень много.
Главный корпус СумГУ.

Սա իմ լուսանկարն է: Ահա ես մոտ եմ
համալսարան Ես սովորում եմ Սումի քաղաքում
համալսարանի նախապատրաստական
ֆակուլտետը: Եվ ահա իմ ընկերները: Նրանք նույնպես
սովորել այստեղ և ապրել հանրակացարանում:
Միասին գիրք ենք կարդում, գրում ենք
տնային առաջադրանքներ, բառեր կրկնել և
կանոնակարգերը:
Մենք շատ բան ենք անում, քանի որ
մենք ուսումնասիրում ենք օտար լեզու ՝ ռուսերեն:
Ռուսերենը շատ դժվար է, բայց
հետաքրքիր ու գեղեցիկ: Ես դեռ շատ եմ
Ես դանդաղ եմ խոսում և շատ լավ չեմ հասկանում ռուսերեն, բայց շուտով կխոսեմ և
լավ հասկանալ այս լեզուն, քանի որ ես
Ես միշտ շատ բան եմ անում:
SSU- ի հիմնական շենքը:

18. Читайте, вставляя пропущенные слова.
Это … общежитие. Моё общежитие … на улице Замостянской.
Тут … комната. Моя комната небольшая, но … . В комнате … мои
друзья. Вот … мой … стол. Тут … книги, тетради, ручки и
карандаши. Рядом … шкаф. В шкафу … моя одежда: пальто,
куртка, шапка.
Слова для справок: наш, находиться, моя, светлый, жить,
стоять, письменный, лежать, стоять, висеть.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *