Это наше общежитие. Сейчас
мы дома. Вот наша комната. Она
большая, светлая, чистая и уютная. Тут
одно окно. Там стоят цветы. Рядом –
письменный стол и стулья. На столе
лежат учебники, словари, тетради,
ручки, карандаши.
Сейчас я делаю домашнее
задание. Сначала я учу новые слова, а
потом читаю и перевожу новый текст.
Я читаю громко. Мой друг Девид внимательно слушает, как я
читаю текст. Он говорит, что я читаю по-русски очень хорошо.
Я читаю хорошо, потому что каждый день я много
занимаюсь.

Ты читаешь быстро и правильно, – говорит Девид.
Потом читает Девид, а я внимательно слушаю. Он тоже
читает правильно. Он хорошо понимает текст. Мы учим урок
вместе.
В свободное время мы слушаем музыку, смотрим телевизор,
читаем разные журналы и книги. И много разговариваем.

Սա մեր հանրակացարանն է: Հիմա
մենք տանն ենք Սա մեր սենյակն է: Նա
մեծ, պայծառ, մաքուր և հարմարավետ: Ահա
մեկ պատուհան: Այնտեղ ծաղիկներ կան: Մոտակայքում –
գրելու սեղան և աթոռներ: Սեղանին
դասագրքեր են, բառարաններ, տետրեր,
գրիչներ, մատիտներ:
Ես հիմա իմ տնային աշխատանքն եմ կատարում
առաջադրանքը: Նախ սովորում եմ նոր բառեր և
ապա կարդում և թարգմանում եմ նոր տեքստը:
Ես բարձր եմ կարդում: Իմ ընկերը ՝ Դեյվիդը, լսում է, ինչպես ես
Ես կարդում եմ տեքստը: Նա ասում է, որ ես շատ լավ կարողանում եմ ռուսերեն կարդալ:
Ես լավ եմ կարդում, քանի որ ամեն օր շատ բան եմ անում
անում
«Դու արագ ու ճիշտ ես կարդում», – ասում է Դեյվիդը:
Հետո Դեյվիդը կարդում է, և ես ուշադիր լսում եմ: Նա նույնպես
ճիշտ է կարդում: Նա լավ է հասկանում տեքստը: Մենք դաս ենք տալիս
միասին.
Ազատ ժամանակ մենք երաժշտություն ենք լսում, հեռուստացույց դիտում,
մենք կարդում ենք տարբեր ամսագրեր և գրքեր: Եվ մենք շատ ենք խոսում:

Дайте ответы на вопросы.

Где сейчас студенты?

Какая их комната?

Что там находится?

Что лежит на столе?

Что сейчас делает Девид?

Что он говорит?

Что делают студенты в свободное время?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *